Строительство мостового перехода на остров Русский
через пролив Босфор Восточный во Владивостоке

Новости и публикации в СМИ

08.07.2011 - Телекомпания «ОТВ-Прим»: Навстречу АТЭС: какими будут строящиеся к саммиту автомобильные дороги?
Уже через три месяца по реконструированным мостам и развязкам на трассе Владивосток-Хабаровск смогут ездить автомобили. Полным ходом идет реконструкция одной из главных транспортных артерий Дальнего Востока - М-60. Все опоры забетонированы, пролеты уложены. Сейчас на эстакаде в районе поворота к Шаморе рабочие заняты устройством температурно-неразрывного шва. Он необходим, чтобы плиты проезжей части не двигались во время перепадов температур между сезонами. На эстакаде в районе поворота на Артем готовность составляет 70 процентов.

Дайджест событий на строках объектов саммита АТЭС 2012

Студенты различных ВУЗов работают на стройках саммита. На реконструкции гостевого маршрута молодым строителям поручили очищать лотки для стоков от грунта.

Александр Доценко, член студотряда: «Работа приемлемая, физический труд всегда полезен. Кормят главное, довозят, спать дают».

Кроме приморских студентов, на практике в студенческих отрядах работают парни из Омска. Все студенты разных специальностей: экономисты, юристы, математики, есть и культурологи. Этим летом помогать в строительстве объектов саммита будут триста студентов. Для них это и возможность пройти производственную практику, и хорошо заработать. Кроме реконструкции гостевого маршрута, они задействованы на возведении моста через бухту Золотой рог, жилого микрорайона Снеговая падь. Трудовой десант на строительстве объектов саммита АТЭС студенческие отряды закончат в конце августа.

На территории Дальневосточного федерального университета установили почти 300 тысяч энергосберегающих светильников. На закупку потратили больше запланированного, но экономия будет. Вместо проектных тридцати четырех мегаватт, лампы будут потреблять только девять. Экономично строители подошли и к теплу. Стеновое ограждение из стекла для корпусов университета подобрали в Китае, в компании, производящей качественную продукцию с минимальным коэффициентом теплопотерь.

Комплекс ДВФУ будет включать в себя двадцать два здания - это учебные корпуса, конференц-центр, общежития-гостиницы на пять с половиной тысяч номеров. Срок сдачи в эксплуатацию объекта - начало следующего года. И до сентября 2012 года здесь пройдет не одно мероприятие, в том числе и репетиция саммита Азиатско-Тихоокеанского региона.

Дорога «Новый-Де-Фриз-Седанка-Патрокл» будет сдана в мае следующего года. Как отметил губернатор Приморья Сергей Дарькин, строительство этой дороги на 10 лет вперёд решит транспортные проблемы юга Приморья. Протяженность дороги составляет - сорок два километра.

Низководный мост «Де-Фриз - Седанка», один из ее участков - самый сложный. Строительство идет по технологии, апробированной во многих странах мира, с применением механизированных комплексов. Каждый комплекс представляет собой самодвижущуюся платформу, которая через двадцать один метр вбивает временные сваи, а следом за ней идет другой комплекс, устанавливающий капитальные сваи под опоры моста.

Движение на участке дроги от поселка Новый до въезда на низководный мост-эстакаду откроется уже в этом году. Сейчас здесь полным ходом идет асфальтирование.

Уже через три месяца по реконструированным мостам и развязкам на трассе Владивосток-Хабаровск смогут ездить автомобили. Полным ходом идет реконструкция одной из главных транспортных артерий Дальнего Востока - М-60. Все опоры забетонированы, пролеты уложены. Сейчас на эстакаде в районе поворота к Шаморе рабочие заняты устройством температурно-неразрывного шва. Он необходим, чтобы плиты проезжей части не двигались во время перепадов температур между сезонами. На эстакаде в районе поворота на Артем готовность составляет 70 процентов. Здесь 300 панелей проезжей части уже уложены, сейчас их бетонируют. На всех эстакадах используют фибробетон. От обычного он отличается большей прочностью и водонепроницаемостью. Также не требуется армирование, в фибробетоне уже есть металлическая стружка. Срок сдачи всех эстакад на реконструируемой трассе М-60 - сентябрь текущего года.

Безопасность передвижения - превыше всего. А в следующем году приморские автомобилисты получат более пятидесяти новых километров дорог и еще столько же реконструированных. Почти все трассы будут скоростными, то есть двигаться по ним будет разрешено со скоростью сто десять километров в час. Это разрешенная скорость, страшно представить, на что отважатся наши лихачи. Какими будут магистрали - в следующем материале.

Все началось два года назад. Рядом с поселком Новый, что в Надеждинском районе, дорожники разбили строительную площадку. началось строительство совершенно новой дороги в 14 километров.

Дорожники долго работали с непослушным грунтом, который регулярно подмывали подземные источники. В итоге на этом участке дороги соорудили два моста, два путепровода и одну транспортную развязку. Вот она - связывает Владивосток с Хабаровском и выводит поток автотранспорта к новому международному аэропорту.

В этом году трассу поселок Новый- низководный мост-эстакада Де-Фриз - Седанка сдадут. Она будет бетонной. Впервые в истории дорожного строительства строители применили новые технологии. Gomaco - машина нового поколения. Именно она льет бетон, в итоге получаем ровное основание.

Дорога поселок Новый- низководный мост-эстакада Де-фриз - Седанка получится практически прямой. Этого не скажешь о магистрали, которая начинается с выезда с низководного моста, проходит через транспортную развязку Маковского и выйдет в район Седанки.

Мимо седанкинского водохранилища, в лесном распадке, с одной стороны крутой склон, и так до золоотвала. Здесь подъем и Тихая. Красиво, живописно, но далее спуск - попадем на эстакаду - новый подъем, новые изгибы и Патрокл, далее Уллис и мощная транспортная развязка, - можно уйти или на мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский, или на мост через бухту Золотой Рог.

Еще магистраль - от нового международного аэропорта Кневичи до транспортной развязки в районе поселка Новый. Далее - глобальная реконструкция. Трассу расширяют, кладут новое полотно и главное здесь появятся новые эстакады и путепроводы. Чтобы федеральная трасса Уссури М-60 была свободной от лишних поворотов.

Первая мощная эстакада - в районе поворота на Артем. Триста панелей проезжей части уже уложены, сейчас их бетонируют. Здесь используют фибробетон. От обычного он отличается большей прочностью и водонепроницаемостью. Также не требуется армирование - в фибробетоне уже есть металлическая стружка. Восемьсот метров проезжей части на высоте несколько метров уже готовы. При возведении этой самой длинной в Приморье эстакады строителям пришлось столкнуться и с непростыми грунтами, и с непрерывным автомобильным движением вокруг места строительства.

На эстакаде в районе поворота к Шаморе рабочие заняты устройством температурно неразрывного шва. Он необходим, чтобы плиты проезжей части не двигались во время перепадов температур между сезонами. Работы идут и днем и ночью. Еще активнее предстоит работать на возведении насыпи-заезда к эстакаде. Срок сдачи всех эстакад на трассе М-60 - сентябрь нынешнего года.

Итак, получаем 50 абсолютно новых километров дорог и столько же реконструированных. Транспортная инфраструктура, доступная, разветвленная, - залог развития территории. Это не раз подчеркивал губернатор Приморья Сергей Дарькин. Процесс возведения новых магистралей он держит на личном контроле. Есть дорога - есть жизнь - транспортные потоки свободно передвигаются, вовремя доставляют грузы, вблизи дорог вырастают новые микрорайоны. И, главное, автомобилисты получают по-настоящему современную схему движения. Конечно, поначалу придется не легко - предстоит детально разобраться в направлениях движения по многочисленным развязкам и не только в этом. Скоростной режим измениться. Все новые трассы будут скоростными, а значит, разрешенной станет скорость в сто десять километров в час.

Получить такие магистрали и допустить скоростное движение - значит усилить контроль за передвижением. Кто же будет следить за скоростным режимом - приморские госавтоинспекторы или камеры видеонаблюдения, эту темы мы продолжим в рубрике «Вопрос-ответ», и свои вопросы адресуем начальнику ГИБДД Владивостока Александру Филиппенко.

Если вы хотите знать о строящихся объектах саммита АТЭС еще больше или вас интересуют какие-то нюансы, пишите. Мы ответим.

А в следующей программе мы расскажем вам, когда приморцы смогут купаться в прибрежной акватории, не боясь заразиться инфекционным заболеванием.


http://www.otvprim.ru/news20033.html