Строительство мостового перехода на остров Русский
через пролив Босфор Восточный во Владивостоке

Новости и публикации в СМИ

21.06.2011 - Телекомпания «ОТВ-Прим»: Движение судов под строящимся мостом через пролив Босфор Восточный будет ограничено
В скором времени движение судов под строящимся мостом ограничат, этого требует технология возведения перехода. Как обеспечить безопасность судоходства в проливе Босфор Восточный, обсудили во Владивостоке.

Рабочее. Дискуссионное. И очередное. Правда, состав компетентных лиц на этом совещании заметно расширили: за столом представители ТОФ, строительной компании МОСТ и ГИМС, руководители морского порта. Необходимо достичь максимального понимания для дальнейшего взаимодействия, в ближайшее время начнутся работы по возведению центрального пролета моста через пролив Босфор Восточный. Безопасность плавания морского транспорта в этом районе должны обеспечить все структуры.

Александр Кувшинов, капитан морского порта Владивосток: «Мы должны понимать: нет опыта в России, ни у меня, ни у кого-то из здесь присутствующих. Именно работы по таким проектам - центральный пролет 1100 метров, такие балки жесткости».

Строители рапортуют: тестовые испытания завершены, приступать к монтажу готовы. Нюанс в том, что работы на финальной стадии требуют миллиметровой точности стыковок, в таких условиях усилившийся ветер или волна могут стать серьезной преградой.

Алексей Баранов, директор филиала строительной компании: «Та траверса, которая опускается с монтажного агрегата, и которую мы должны подхватить, отклонения допустимы полметра, чтобы мы смогли спозиционировать на доке - в этом сложность».

В руководстве порта заявляют: готовы ограничить максимальную скорость движения торгового, пассажирского и военных флотов до пяти узлов, а в период напряженных работ и вовсе запретить любое движение крупных судов. Но большую проблему представляют маломерные суда, контролировать которые практически невозможно. Для них уже разработаны и вскоре будут установлены знаки и фарватеры, согласно которым и придется двигаться.

Василий Крячко, заместитель капитана морского порта: «В зависимости от монтажа фарватеры будут шириной 450 метров, 190 метров, потом 170 метров, и на последнем этапе два по 100 метров - на выход и на вход».

Впрочем, капитанам маломерных судов уже сейчас следует принять к сведению, что схемы движения будут меняться часто, потому, как работы по строительству будут вести интенсивно, ответственность за распространение этой информации о движении по морю пока возложили на сотрудников ГИМС.

Валентин Сергиенко, советник по морской безопасности строительной компании: «Там где плав система и буи прохода нет. Ход там, где обозначения разрешают. Ходить близко при позиционировании категорически запрещено: тросы то натянуты, то ослаблены».

Закончить возведение моста строители должны летом следующего года, до этого времени работы будут вести безостановочно, круглый год. С учетом штормовых ситуаций и снегопадов, на зимний период отведено всего 60 дней, потому каждый из них планируют использовать максимально продуктивно. Предугадывая сложную ледовую обстановку, вероятно, понадобится Ледокол «Магадан» - в экстремальных условиях он обеспечит беспрерывную работу, а уже сегодня строителям необходимо оформить документы и заявки.


http://www.otvprim.ru/news19251.html