Строительство мостового перехода на остров Русский
через пролив Босфор Восточный во Владивостоке

Новости и публикации в СМИ

22.11.2010 - Телекомпания «ОТВ-Прим»: Во Франции начата подготовка вант для моста через пролив Босфор Восточный
Чтобы мост на остров Русский гарантированно выдержал все приморские штормы, французские специалисты установят ванты по особой технологии. Стальные тросы уже начали делать во Франции.

70 метров отделяют строителей мостового перехода через пролив Босфор Восточный, от места натяжения первой ванты. Пока пилоны моста достигли высоты только 125 метров над уровнем моря, стальные тросы начнут крепить на отметке 192. Но уже сейчас строители готовят вантовые узлы на будущей проезжей части.

Станислав Луценко, корреспондент: «Через каждые 12 метров бокового пролета моста уже установлены анкерные узлы. Именно в них будут крепиться ванты. Каждый такой узел смонтирован индивидуально с учетом градуса наклона стального троса. С помощью сложной системы металлоконструкций усилия от напряжения вант будут распределяться равномерно по всему телу балки жесткости».

Приморские ветры — основная сложность, с которой столкнулись строители моста на остров Русский. За два года они получили уже более двухсот штормовых предупреждений. Для того, чтобы построенный мост держал удары стихии, его центральный пролет имеет специальную аэродинамическую форму. Кроме того, для гашения колебаний, каждая ванта будет иметь специальную резиновую подушку.

Василий Котов, заместитель генерального директора строительной компании: «Заводятся с пилона ванты, натяжение их происходит и эта балка боковая уравновешивает центральную балку, которая будет состоять из металлокаркаса».

Для мостового перехода через пролив Босфор Восточный проектировщики выбрали французскую систему вант. Такие же стальные нити держат мосты «Стоун Катерс» в Гонгконге и «Сутонг» в Сеуле. Контролировать установку тросов будут французские специалисты. Сначала они начнут работу на мосту через бухту Золотой Рог, затем переберутся на мост через пролив Босфор Восточный. Ванты для Приморья уже делают на заводах Франции.

Александр Афанасьев, директор организации-заказчика: «По нашему объекту они появятся не раньше мая месяца, но приедут-то раньше, но монтаж будем осуществлять не раньше мая месяца, это нашим графиком предусмотрено».

Рекордный по длине вант, центрального пролета и высоте пилонов мост на остров Русский строители строят в рекордные сроки — за 43 месяца. До сдачи его в эксплуатацию, осталось всего 16.


http://www.otvprim.ru/news12399.html