Строительство мостового перехода на остров Русский
через пролив Босфор Восточный во Владивостоке

Новости и публикации в СМИ

15.09.2010 - КГУ «Общественное телевидение Приморья»: Строители моста на остров Русский опережают график
Эстакада моста на остров Русский начинает обрастать арматурой и бетоном, а пилон достиг стометровой отметки.

Выезд на мостовой переход на остров Русский приобрел отчетливые очертания. Дорогу на полуостров Назимова и непосредственно пролетную часть моста через Босфор Восточный соединит эстакада длиной семьсот метров.

Мост на остров Русский

Недавно строители сомкнули металлические сегменты эстакадной части в единую конструкцию, поэтому уже сейчас можно дойти пешком до главной - анкерной опоры моста, которая будет служить противовесом для пилонов. Сейчас поверх металлической основы поэтапно закрепляют арматуру. Эта работа поистине ювелирная, прутья нельзя сваривать, поэтому их связывают вручную, каждый участок, более шестидесяти тонн металлоконструкций.

Затем арматурную сетку заливают бетоном при помощи полумеханической передвижной станции. Забетонированные участки - это уже фактическая основа проезжей части моста.

Олег Маренохин, мастер строительной компании: «Бетонирование происходит по ходу моста, а на этих освободившихся участках будет наводиться порядок и будут проводиться дальнейшие работы по гидроизоляции участка».

На сегодня бетонирование эстакады выполнено на семьдесят процентов. Полностью бетонное полотно эстакады будет готово уже в октябре этого года. Строители работают с опережением графика - по проекту бетонирование планировали окончить в июне 2011 года. Когда эти работы завершат, по эстакаде запустят рабочую большегрузную технику. Затем дорожное полотно облагородят: положат асфальт, установят защитные ограждения и проведут освещение.

Но это произойдет только к 2012 году, когда сдадут в эксплуатацию все части мостового перехода на остров Русский, всего более трех километров сооружений.

Константин Зубан, заместитель руководителя дирекции по строительству дорог Владивостока: «Наше пролетное строение мостовое состоит из металлической части - русловый пролет, и на береговых пролетах - железобетонная балка жесткости. Это будет одно, единое целое нераздельное строение, которое будет подвешено на вантах».

А пока, параллельно с бетонированием полотна, продолжается возведение пилонов - на мысе Назимова они достигли «юбилейной» отметки в 100 метров, на острове Русский - 85 метров. Также строители начали монтаж первых бетонных захваток самого моста - на данный момент забетонированы два первых участка. Кроме того, идет подготовка металлических плит главной пролетной части моста между пилонами.


http://www.otvprim.ru/news10102.html