Строительство мостового перехода на остров Русский
через пролив Босфор Восточный во Владивостоке

Новости и публикации в СМИ

24.08.2010 - КГУ «Общественное телевидение Приморья»: Монтаж пролетов начат на строительстве моста через Босфор Восточный
Первые секции пролетного строения моста на остров Русский уже собирают на стапелях, прямо на стройплощадке. Каждый блок строители планируют выпускать за 6 суток.

На стройплощадку моста на остров Русский на мысе Назимова поступили первые секции центрального пролетного строения. Именно они и будут «нависать» над морем, поддерживать их будут ванты. Сюда эти конструкции доставляют по железной дороге в разобранном состоянии с завода металлоконструкций из Омска. Собираю их здесь, на стапеле.

Валерий Медведев, главный инженер подрядной организации: «У нас еще начальная стадия всего этого. Стапель до конца не сделан. Еще нет вентиляции и малярного отдела. но в перспективе мы планируем выпускать каждый блок за 6-7 суток».

Все конструкции нестандартные. Их вес доходит до трехсот тонн. Мост на остров Русский будет рекордным по длине центрального пролета - 1144 метра. Состоять он будет из 103 металлических конструкций

Со стапеля готовые блоки будут грузить на судно и уже с моря строители приступят к монтажу центрального пролета. Параллельно этой работе мостовики продолжают наращивать высоту пилонов (находящийся со стороны Назимова достиг отметки 81 метр), и продолжают бетонировать эстакаду. До зимы этот фронт работ закроют. Сложнее с железобетонной балкой жесткости: чтобы ее возвести необходимо на 70-тиметровую высоту поднять тонны бетона и смонтировать тонны металла.

Константин Зубан, представитель дирекции госзаказчика: «Железобетонная балка жесткости - это противовес. За нее будут закреплены ванты как в пролете за металлическую балку, так и за бетонную».

Монтаж этой балки идет с помощью специальных подмостей. Это передвижные приспособления, которые с помощью домкратов и тросов подняли на 70-тиметровую высоту. На подмостях строители армируют металлические конструкции, заливают бетон. Сдав один участок, подмости передвинут дальше, по направлению к пилонам.


http://otvprim.ru/news9358.html