Строительство мостового перехода на остров Русский
через пролив Босфор Восточный во Владивостоке

Новости и публикации в СМИ

03.12.2014 - Русский мост оперативно очищен после мощного снежного циклона
Специалисты ОАО «УСК МОСТ», которые по контракту с ФКУ «Дальуправтодор» занимаются эксплуатацией Русского моста, достойно справились с последствиями мощного снегопада в Приморье.

Дальний Восток оказался во власти обширного и глубокого циклона, в ряде регионов под ударом стихии введен режим ЧС. Непогода охватила весь Приморский край. Во Владивостоке творился настоящий кошмар: дождь сменился мокрым снегом, которого за сутки выпало 20 мм – более месячной нормы. При этом резко похолодало, вместо плюсовых температур ударили настоящие сибирские морозы с метелью. Порывы ветра достигали 25–28 м/с. Мокрый снег моментально схватился коркой, из-за гололеда город превратился в большой каток. Борьба с последствиями стихии с начала недели продолжается на дорогах Владивостока.

Как отмечают местные автомобилисты, самым очищенным местом в городе оказался мост на остров Русский. «Русский мост, который вместе с федеральными трассами между Хабаровском, Владивостоком и Находкой является зоной ответственности ФКУ «Дальуправдор», в первые часы после окончания снегопада уже был вычищен от снега и льда почти полностью», - такую оценку дает эксплуатирующей организации ОАО «УСК МОСТ» самое рейтинговое в регионе информационное агентство «ПримаМедиа». - Циклон принес целый набор неблагоприятных и опасных явлений: и дождь, и налипание мокрого снега, и гололедица, и штормовой ветер, - комментирует руководитель обособленного подразделения ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Геннадий Шкуропатов. – Но мы строили мостовой переход и уже третий год занимаемся его эксплуатацией. Здесь собраны очень квалифицированные специалисты, которые досконально знают объект и хорошо подготовлены к любым сюрпризам приморской погоды.

Например, парк из более десятка единиц современной спецтехники оборудован системой ГЛОНАСС, что позволяет контролировать ее работу в режиме реального времени. Кроме того, специалисты Русского моста используют для обработки проезжей части антигололедный реагент «НОРДВЭЙ», изготовленный по новейшим технологиям. - Это абсолютно экологичный, безсолевый материал – очень эффективный для борьбы с гололедом. Получив прогноз, им накануне снегопада обработали все 100% поверхности моста, включая съезды. В данном случае были сложности: сначала шел дождь, и, соответственно, делать проливку было бессмысленно – реагент бы смыло. Диспетчеры, которые работают в круглосуточном режиме, четко отследили перемену осадков, и уже перед снегом проезжая часть была оперативно обработана, - отмечает главный инженер обособленного подразделения ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Ионенко. – Кроме того, информация о состоянии полотна постоянно поступает в службу мониторинга. Те участки, где снег смерзался и образовывалась наледь, уже по ходу снегопада были обработаны дополнительно.

Автомобилисты Владивостока дали этой работе самую высокую оценку. «Мост на остров Русский почистили вплоть до асфальта. Хватило времени не только для того, чтобы полностью освободить асфальт от последствий циклона, но и даже чтобы вывезти скопившиеся на обочинах кучи снега. Уже 2 декабря мост на остров Русский выглядел так, как будто снега на нем не видели месяц. Проезжающие по нему автомобилисты могут даже не заметить, что в городе был снегопад», - отмечает агентство «ПримаМедиа».

Фото: Андрей Савин / СК МОСТ

Посмотреть фоторепортаж


Вернуться к списку новостей

Обрезной 1 сорт брус обрезной 100х100х6000 цена.